О нас

Думаю у каждого руководителя, тем более, владельца бизнеса были в работе ситуации, когда неожиданно – или не очень неожиданно – образовалась пустота в коллективе, при этом ты погружен в срочные текущие дела, но тебя не покидает то самое ощущение что некий пласт работы вот-вот станет снежным комом и с грохотом лавины покатится прямо на твою голову. Или когда пустоты в коллективе нет, но… едет оно не так как хочется, и не знаешь почему. Или даже знаешь почему, доносишь свои мысли до людей, но все равно не «едет»!

Здравствуйте. Меня зовут Роман Межуев и я основатель BrainHunt. Для меня много значит моя работа, так как я очень хорошо – на себе – испытал самые разные ситуации, которые могут произойти в коллективе. Я более 10 лет работаю с людьми как профессиональный HR внутри компании, а сейчас и как приглашенный эксперт. Для меня много значит моя работа еще и потому что я знаю как эффективно решать такие вопросы и снимать с вашей, и без того загруженной, оперативной памяти вопросы, не дающие спокойно вздохнуть и отправиться  с работы домой с чувством, что все будет в порядке.

Теперь немного о технологии. Очень много возникающих ситуаций вполне универсальны. У них есть определенные алгоритмы решения, которые мне и моей команде экспертов хорошо известны. Однако, как не бывает двух одинаковых снежинок, так и не бывает абсолютно идентичных «ключей» для HR задач, связанных с таким меняющимся и непостоянным фактором как коллектив людей. Несмотря на то, что нам хорошо известны разнообразные способы урегулирования тех или иных ситуаций, мы всегда погружаемся глубже в детали, чтобы создать максимально подходящий инструмент, который филигранно справится с вашим HR кейсом.